Газета издается с 1990 года - Свидетельство - КВ-100


"ОГ"-УРАЛ"
Борис ИХЛОВ,

Главный редактор,
руководитель ОПО
«Рабочий»

ВАШИНГТОН И КИЕВ В ОГНЕ, т.е. – В ГОВНЕ!

 

Миссия США при ОБСЕ, слушаем выступление посла Дэниела Бэера  на заседании Постоянного совета в Вене 24 июля 2014 г.:

 «… Затем стали поступать сообщения, что самолет был сбит украинским штурмовиком Су-25, хотя российский производитель этого самолета указывает на своем сайте, что максимальная высота его полета – 5000 метров. Осознав глупость этого очередного обвинения, которое было высказано источниками в российском правительстве, кто-то в России отредактировал страницу Су-25 в Википедии, чтобы удвоить его максимальную высоту. …

… Их прокси – поддерживаемые Россией боевики – буквально вытоптали место крушения. Когда на место прибыли наблюдатели Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, они обнаружили там пьяную орду».

http://iipdigital.usembassy.gov/st/russian/texttrans/2014/07/20140725304498.html#ixzz38pKgOdBW  

http://iipdigital.usembassy.gov/st/russian/texttrans/2014/07/20140725304498.html#axzz38mpIm7Jb  

Заметим, что в Народном ополчении принят сухой закон, «пьяная орда» - домыслы Бэера, причем они относятся к украинской армии, где царит повальная пьянка, что и было зафиксировано, между прочим, службами США. Но не будем отвлекаться.

Российское интернет-издание, сайт «Цензорет», сообщает:

«Создатель Су-25: «Боинг» не мог быть сбит этим штурмовиком.

Он заявил, что технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 километров, и штурмовик мог достигнуть эшелона, на котором летел Boeing (свыше 10 км), передает ЦензорЕТ со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Однако подъем на такую высоту грозил бы безопасности пилотов, если учитывать, что украинские летчики ранее, скорее всего, не имели подобного опыта.

Также конструктор подчеркнул, что мощность боевой части ракеты самолета слишком мала, чтобы уничтожить такую крупную цель, как большой пассажирский самолет. Кроме того, чтобы открыть огонь по авиалайнеру, штурмовик должен был «пристроиться» сзади — однако сделать это было бы затруднительно, поскольку Boeing движется на 100-150 км/ч быстрее штурмовика.

Отметим, ранее, ориентируясь на характер повреждений фюзеляжа, эксперты заключили, что малайзийский Boeing был сбит ракетой, предположительно, типа «земля-воздух». Это подтвердили и данные «черных ящиков» авиалайнера».

http://inforesist.org/sozdatel-su-25-boing-ne-mog-byt-sbit-etim-shturmovikom/

Грешно, грешно В 2011 году создателю Су-25 Олегу Самойловичу могло бы исполниться 80 лет.

Скончался даже такой участник Су-25, как создатель Су-27, генеральный конструктор ОКБ «Сухого» Михаил Петрович Симонов,  4 марта 2011 года.

Сам Павел Сухой скончался 15 сентября 1975 года.

Из крупных ученых, кто причастен к Су-25 остался Юрий Ивашечкин, он занимался проработкой аэродинамической схемы и компоновки самолета в качестве ведущего конструктора бригады общих видов.  Тот, кого в качестве свадебного генерала угораздило спроектировать «Суперджет». Но Юрий Викторович никому никаких заявлений о сбитом «Боинге» не делал! О российских производителях – ниже.

Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П. О. Сухого в 1968 году. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25.

Теперь смотрим Википедию.

Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-2, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от типа решаемых задач. Самолёт обладает 10 точками подвеса дополнительного вооружения и грузов (по 5 под каждым крылом). Для подвеса вооружений «воздух-поверхность» используются пилоны БДЗ-25, а для подвески УР «воздух-воздух» — авиационные пусковые устройства АПУ-60.

Штурмовик оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25.

Практический потолок 7000 м. Источник данных: Ильдар Бедретдинов «Штурмовик Су-25 и его модификации», Изд. 2-е, М.: ООО «Изд. группа «Бедретдинов и Ко», 2002, С. 73-120, 292.

Как видим, Википедия вовсе не удваивала максимальную высоту Су-25. Да и не могла этого сделать, коль скоро привела те данные, что содержатся в источнике 2002 года издания. Бэер в очередной раз лжет.

Кроме того, 7 км – это практический потолок. Однако всем специалистам известно, что Су-25 способен на короткое время подниматься на высоту и 10 км. Это подтвердил даже ярый сторонник бандеровцев и отпетый русоненавистник Вадим Лукашевич, эксперт по эффективности авиационных комплексов.

http://www.facenews.ua/articles/2014/241481/

Причем здесь Лукашевич делает вид, что Су-25 якобы не вооружен ракетами «воздух-воздух».

Кроме того, практический потолок штурмовика модификации С2-25ТМ – как раз 10 км. Такими штурмовиками вооружены армии в том числе Грузии и Азербайджана, а экспортный вариант – на вооружении в том числе Чехии и Словакии. Как известно, эти страны помогают Киеву, чем только могут. Кроме того, у Киева есть собственная модернизация – Су-25УБМ. Но если практический потолок у Су-25ТМ – именно 10 км, если Су-25 способен подниматься именно до 10 км, то становится ясным, зачем днепропетровскому диспетчеру понадобилось потребовать от пилота «Боинга» снизиться с 10,6 км до 10 км.

Скорость Су-25ТМ – 950 км/ч, сбитый «Боинг» летел со скоростью 936 км/ч. (по данным Минобороны РФ – 900 км/ч). Максимальная скорость Су-25 – тоже 950 км/ч, так что никаких 100-150 км/ч превосходства у «Боинга» перед «Су» нет.

Возможно, что такого превосходства в скорости мало, чтобы сблизиться с «Боингом», но специалисты говорят, что такое возможно, на короткое время. если разогнать его на низких высотах и сделать «горку».

Отсюда следует, что «создатель» Су-25, которого опрашивали, мог ли штурмовик сбить «Боинг», не мог – такой же специалист, как из тяжеловеса Жаботинского балерина. То есть, «Цензорет» врет. Но мы еще вернемся к скоростям.

Наконец, «Цензорет» врет, что «»Боинг» был сбит ракетой, предположительно «земля-воздух». Сами американцы говорят только о ракете, а какой – не уточняют, см.

http://tvrain.ru/articles/dannye_chernyh_jaschikov_podtverdili_popadanie_rakety_v_boing-373098/

Посол Даниэл Бэер и «Цензорет» награждаются орденом имени Псаки. Заслужили.

Врет еще один сайт, он-то называет имя «создателя».

«Создатель штурмовика Су–25 Владимир Бабак считает маловероятным, что с него была запущена ракета класса «воздух–воздух», сбившая малайзийский авиалайнер «Боинг–777» в Донецкой области Украины, сказал он в интервью ИТАР–ТАСС.

Бабак пояснил, что мощности этой ракеты недостаточно, чтобы уничтожить такой самолет. «Боинг–777» — это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам, как ракета Р–60»,— сказал он

http://politota.d3.ru/comments/580058

Замечательно. Создателем Су-25 вместо усопшего Самойловича стал Бабак. Для него у Р-60 – маломощная. Старческий маразм, что ли? Причем главный конструктор ОКБ «Сухой» не в курсе, что Р-60 давно снята с вооружения. Да и сами Су-25 тоже давно не производятся. А когда они производились, Бабак к этому никакого отношения не имел. О чем говорить, если над всем ОКБ навис Погосян со своим «Суперджетом». О чем говорить, если пассажирские самолеты терпят аварию даже от птиц, залетевших в двигатель. Что, главный конструктор не в курсе, что ракете не надо попадать в цель, она разрывается рядом с самолетом? А ее мельчайшие части – еще более мелкие «укусы», чем ЛЮБАЯ ракета. У Бабака пассажирский самолет – специальной броней покрыт, что ли?

Сверх того, для Бабака ракета могла бы поразить «Боинг» только в том случае, если б Су-25 зашел бы в хвост «Боингу», ибо – инфракрасная головка самонаведения может захватить только двигатель и его поразить. От так!!

Недавно ополченцы «Ил-76» сбили «Иглой», у которой боевая часть в 3 раза легче. И моторов у Ил-76 в 2 раза больше. Главный конструктор не в курсе?

Что касается скорости на большей высоте. Видите ли, в чем дело. Су-25 – это не винтовой, а реактивный самолет. Скажем, у Су-27 скорость на малых высотах почти вдвое ниже, чем на высоте, т.к. меньше сопротивление воздуха из-за его меньшей плотности. Конечно, всё далеко не так просто, скажем, чтобы лететь в высших слоях стратосферы, требуется кислородная накачка. Но стратосфера начинается с 12 км и простирается до 50 км.

К тому же, штурмовик явно был почти пустой, без нагрузки. Так что Бабаку нужно забыть про отставание по скорости в 100-150 км.

Кстати, ракету можно было пускать не только из зоны максимально вероятного поражения. Если инфракрасная головка захватит «Боинг» - шансов у него нет, вилять. Как истребитель, он не может, а потолок ракеты – 20 км.

То есть, Бабак несет откровенную околесь. И зачем спрашивают, почему не летает «суперджет». Вот потому и не летает, что главный конструктор – Бабак, прости господи.

К чести Бабака нужно упомянуть, что он признал: Су-25 может летать на высоте 10 км. Точнее, как он сам сказал, 12-13 км. Но есть «спецы», которые и это отрицают:

http://www.forumavia.ru/forum/3/7/9635164503167447225511406055537_2.shtml  

Наконец: такой мелкий факт – никто не говорил про Су-25. Представитель минобороны РФ сказал «предположительно Су-25». А мог быть и Су-27.

Но если Бэер и прочие врут – значит, правда состоит в том, что «Боинг» сбили  украинские каратели.

Итак.

1) Ни факт пересечения российско-украинской границы комплексом «Бук», ни наличие комплекса «Бук» у ополченцев и наличие у них навыков работы с «Буками», ни факт применения ополченцами или специалистами из России комплекса «Бук» никем не были зафиксированы. Если нет – значит. все слова об этом есть грязная дебильная ложь.

Запись с якобы российским «Буком» оказались фальсификацией, комплекс оказался принадлежащим украинской стороне.

Зато было четко зафиксировано перемещение комплексов «Бук», принадлежащих украинским карателям, в сторону, подконтрольную ополченцам.

2)  Киев до сих пор не признает тот факт, что объявил зону полетов над территорией, охваченной АТО, свободной для полетов международных рейсов. Хотя США объявили ее запретной еще с марта.

3) Киев до сих пор не дал никакого ответа, зачем днепропетровский диспетчер изменил маршрут «Боинга», направив его как раз в зону активных боевых действий.

4) До сих пор международная общественность не в состоянии сформулировать мотив преступления для ополченцев и России. И ополченцам, и России крайне невыгодно было сбивать «Боинг», им незачем это делать. Зато у Вашингтона и Киева – очевидная заинтересованность совершить провокацию, чтобы обвинить ополченцев и Россию. Причем США в деле провокаций – мастера на все руки, начиная с Вьетнама и заканчивая Ираком и Сирией.

5) Запись о якобы переговорах между ополченцами и российскими спецслужбами, где говорится о сбитом «Боинге», которая была предъявлена Киевом, оказалась фальсификацией. Но сам факт ее создания за сутки до крушения «Боинга» однозначно говорит о том, что самолет сбили украинские каратели.

6)  Киев упорно скрывает от международной общественности днепропетровского диспетчера, который вел «Боинг».

Невозможно пообщаться и с командирами украинских комплексов «Бук». Хуже: Киев сообщал, что «во время выполнения боевого задания погиб командир ужгородец, командир зенитно-ракетного взвода роты огневой поддержки военной части А 1778 старший лейтенант Владимир Черноус».

7) Зато удалось-таки пообщаться с пилотом Су-25!

Пилот украинского шутрмовика Су-25, который следовал за сбитым в Донецкой области Украины Боингом, признался, что стрелял из бортовой пушки. Об этом пишет немецкое издание Wahrheit für Deutschland («Правда для Германии»), передает  NewsBalt. Именно его истребитель попал в кадр снимков, сделанных спутниками и предоставленных на брифинге Генштаба России.

 

В связи с изложенным хотелось бы спросить: на каком основании российская демократическая общественность вместе с Вашингтоном обвиняет в крушении «Боинга» ополченцев и Россию?

Да, прошу извинить на опечатку: конечно, не «в огне», а «в говне».

 

Борис Ихлов, 29.7.2014

 


  META - Украина. Украинская поисковая
система  


© "Объективная газета"

НАШ БАННЕР:
Объективная газета

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на http://www.og.com.ua/ желательна. Редакция "Объективная газета" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.

vladmaks@meta.ua
29 июля 2014 года


VladMaks © 1990 - 2014