Газета издается с 1990 года - Свидетельство - КВ-100

МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ      "За права человека"
МАФИЮ ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕЕ НУЖНО ТОЛЬКО ОБЕЗГЛАВИТЬ!

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ

НАСТАВНИК МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

Фазлутдинов АнфирРауфович

________________________________________________________________

62609, 2 мкр., д. 17, кв. 14, г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра, Тюменская обл., тел. 8(3463)22-50-04

________________________________________________________________

№ 01 от «20» марта 2012 г.

Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.

Москва, Кремль

Главе Администрации Президента РФ Иванову С.Б. С.Е.

103132, г. Москва, пл. Старая

Помощнику Президента РФ Маркову О.А.

103132, г. Москва, пл. Старая

В ООД «За права человека» РФ Степанову В.В.

125009, г. МОСКВА, Мал. Кисловский пер., д.7,стр.1,пом.21

Председателю Следственного комитета

Российской Федерации Бастрыкину А.И.

105005, г. МОСКВА, Технический пер. д.2.

Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я.

125993, г. Москва, ул.Б. Дмитровка, д. 15 а.

Директору ФСБ РФ Бортникову А.В.

125993, г. Москва, 101000, ул.Кузнецкий мост, дом 22

З а я в л е н и е

О коррупции и преступлениях

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Неоднократные мои обращения к Вам похожи на вопль в пустыне, который никто не слышит. Уже уверен в том, уважаемый Дмитрий Анатольевич, что коррупция разорила всю страну и уничтожила государственную власть.

17 ноября 2011 г. я обратился с заявлением к Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.А., Председателю Следственного комитета РФ – генерал-полковнику юстиции Бастрыкину А.И., Руководителю администрации Президента РФ Нарышкину С.Е., Помощнику Президента РФ Маркову О.А., в ООО «За права человека» Степанову В.В. с заявлением «О преступлениях и коррупции бывшего главы г. Нефтеюганска Бурова С. В. и его окружения».

В этом заявлении я задал вопрос должностным лицам силовых структур, что происходит в нашей стране? Почему правоохранительные, следственные органы ХМАО-Югры и Российской Федерации не работают? На многочисленные обращения жителей г. Нефтеюганска в Ваш адрес получаем только одни отписки из прокуратуры и администрации ХМАО-Югры. Почему фигурант этих отписок Буров С.В. так неуязвим? Почему все защищают коррупцию и не принимают ни каких мер по её очевидным фактам.

Чтобы не быть голословным сошлюсь на Прокурора ХМАО-Югры А. Кондратьева, который в ходе конференции, посвященной итогам деятельности региональной прокуратуры еще за 2010 г. заявил о том, что Прокуратура Югры неудовлетворена плохой раскрываемостью преступлений (копия статьи прилагается).

Если в регионах правоохранительные, следственные органы не работают, значит - не работает и сама прокуратура Югры вместе с прокурором А. Кондратьевым - занимается отписками. Этих отписок у меня от разного уровня властей 36 штук.

Если в регионах, округах, областях выше указанные органы не работают, то выходит не работает и Генеральная прокуратура РФ вместе с Чайкой Ю.Я и Бастрыкиным А.И.

В таких условиях как можно эффективно управлять Государством?

На мой взгляд – Конституционный орган (ст. 129 Конституции РФ): Прокуратура Российской Федерации умышленно лишена своих конституционных полномочий для борьбы с сокрытием коррупции, рейдерства, бандитского захвата и присвоения чужого имущества, денежных средств, не обеспечения нравственности, лишения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, не обеспечения безопасности государства …

Поэтому по сегодняшний день ни возбуждено уголовное дело, так или иначе касающееся бывшего главы г. Нефтеюганска Бурова С. В. и его окружения. В том числе не было доведено до конца.

Научились пользоваться как прикрытием - статьей по сроку давности – по которой очень удобно закрывать коррупционные дела. Считаю необходимо убрать все процессуальные сроки по коррупционно – рейдерским делам, а также усилить уголовную ответственность до 20 лет лишения свободы с полной конфискацией имущества, в том числе с родственными отношениями..

И вот очередная отписка (37) из Прокуратуры ХМАО-Югры за 24.01.2012 г. 86-ОГР-5089-01-10-2011/1191, следом пришла еще одна (38) за 22.02.2012 г. № 4-ж подписанные Т.В. Чуриковой и С.В. Ефановым соответственно. В первой речь идет уже о закрытом деле № 2010/02492/29 от 30.04.2010 г. возбужденном заместителем начальника СУ при УВД по г. Нефтеюганску Маслаковым Е.П, в которой написано (цитирую):

– «Ваш довод о незаконном приостановлении предварительного следствия по уголовному делу №201002492/29, возбужденному 30.04.2010 по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст. 159 УК РФ по факту хищения денежных средств бюджета г. Нефтеюганска при строительстве бассейна, рассмотрен. Уголовное дело №201002492/29 расследовано в полном объеме и 29 июля 2011 следователь по особо важным делам следственного отдела по г. Сургуту следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по ХМАО-Югре майор юстиции Перунова С.А. вынесла по результатам его расследования постановление о прекращении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ - отсутствие состава преступления, в действиях руководителей и инженерно-технических работников предприятия «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» Бранислава Лайович, Миленко Папич, Вотчал Антона Кондратьевича, Йованович Сладжана, Патиева P.O., Нальгиева М.Х., Чирик В.И. и Шамуриной М.Н. Данное постановление признано законным Нефтеюганской межрайпрокуратурой».

Особенно хороша последняя, выделенная жирным шрифтом фраза, которая подтверждает то, что ни один орган, будь то следственный или судебный не работает для народа, а работает на пользу коррупционерам.

Как можно было винить кого-то из руководителей «Кечо…», когда они скорее всего были вынуждены работать в поле так называемой «откатной экономики» и отдавать львиную долю денег, тем кто заказывал «музыку» - то есть тот или иной грандиозный проект.

Исчезновение из бюджета г. Нефтеюганска 234 млн. рублей, которые путем откатной коррупционной экономики были изъяты бывшим главой города Буровым С.В. вместе с теми, кто выделял деньги на строительство так называемой «Парково-досуговой зоны г. Нефтеюганска со зданием крытого бассейна» было продумано заранее. В связке с Буровым С.В. находились бывший губернатор ХМАО-Югры Филиппенко А.В., бывший генеральный директор ООО РН-Юганскнефтегаз Бульба В.А. и бывший президент ОАО НК «Роснефть» Богданчиковым С.М.

Финансовые аналитики отмечают, что при формировании инвестиционных проектов строительства подобных дворцов-бассейнов или других грандиозных зданий финансовая составляющая не просчитывается на требуемые объемы инвестиций СПЕЦИАЛЬНО! Чтобы затем их можно было увеличивать и увеличивать в 1,5-2 раза от плановых затрат. Особо отмечают высокую стоимость содержания зданий, а также повышенные требования к инженерной инфраструктуре города, нагрузка на которую с вводом таких крупных объектов серьезно возрастает. Это факторы, при которых создаются условия к постоянному требованию инвесторами к застройщикам на денежные откаты.

Задумав получить большой куш со строительства «Парково-досуговой зоны г. Нефтеюганска со зданием крытого бассейна», соучастники-инвесторы скорее всего заранее договорилось между собой - это Филиппенко, Бульба с Богданчиковым и Буров. В 2005 г. начинается озвучивание данного проекта, затем в 2006 г. к власти над городом приводят подельника Ходорковского – Бурова С.В. (этот факт известен всем нефтеюганцам) и тут всё начинается - австрийская фирма «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» имеющая тесную связь с президентом ОАО НК Роснефть Богданчиковым становится единственным участником тендера и выигрывает его без какой либо готовой проектно сметной документации и без какой либо рабочей документации, более того без получения положительного заключения вневедомственной экспертизы проектной документации – ВЫИГРЫВАЕТ конкурс, который даже название носит говорящее само за себя - «Определение генподрядной организации по разработке рабочей документации и строительству объекта «Парково-досуговая зона г. Нефтеюганска со зданием крытого бассейна».

Изначально озвученная стоимость проекта была – 1 144 539 889 рублей. Цель преследовалась одна, начав помпезное строительство, вытянуть денежные откаты в карман тройственного союза – бывшего губернатора Югры Филиппенко А., бывшего ген. директора ООО РН-Юганскнефтегаз Бульбы В.А. и его непосредственного бывшего президента ОАО НК-Роснефть Богданчикова С.М. и, конечно же, ставшего главой города Бурова С.В. Так и ушли 234 млн. рублей в карманы коррупционеров. Естественно к 2008 г. как было обещано в избирательных программах Бурова С. В. - бассейн построен не был, да и не мог он быть построен, ведь цена проекта была совершенно иной, как это выяснилось гораздо позже в 2008 г. на совещании у вице-президента ОАО НК - Роснефть Землюка С.В., где в протоколе № 1 от 29.04.08 г. по итогам заседания решили:

«Принять к сведению заявление «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» о том, что получено положительное заключение экспертизы. Стоимость объекта утверждена стоимостной экспертизой и составляет 2 011 489, 0 тыс. руб. ПСД, одобренная экспертизой проходит процедуру утверждения в Администрации города» (документ прилагается).

Вот когда была получена положительная экспертиза!!! А до этого, куда деньги уходили? А ведь уходили то и дело по требованию лиц, вот, к примеру - в письме от 14.05.07 г., направленного ОАО НК-Роснефтью на А. Филиппенко и С. Бурова настоятельная просьба о перечислении средств для «Кечо и т.д.»:

« - положительно решить вопрос опережающего финансирования данного проекта из доли автономного округа, муниципального образования г. Нефтеюганска на 2007 г. в размере 150 млн. руб., до получения положительного заключения вневедомственной экспертизы проектной документации», с подписью (док. прилагается). Лицо подписавшее письменное требование – президент ОАО НК-Роснефть Богданчиков С.М. Имеется письмо датированное июлем 2008 г. с подписью того же респондента опять на имя губернатора Югры и уже со ссылкой на главу города:

– «ОАО НК-«Роснефть» рассмотрело обращение Главы г. Нефтеюганска С.В. Бурова от 14.07.08 г. № б/н о дополнительном финансировании строительства объекта «Парково-досуговая зона со зданием крытого бассейна» в г. Нефтеюганске в объеме 300 млн. руб. и сообщает следующее»

Далее по тексту идет увещевающий абзац о высокой социальной значимости долгостроя, о поддержке предложения главы г. Нефтеюганска С.В. Бурова и в результате:

«На основании вышеизложенного ОАО НК-«Роснефть» предлагает подписать между ОАО НК-«Роснефть» и Правительством ХМАО-Югры очередной протокол к Соглашению о сотрудничестве с учетом дополнительного финансирования». Неужели коррупционная цепочка не видна?

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Считаю необходимым, используя законодательную инициативу Президента РФ дополнить в ФЗ «О противодействии коррупции» сам юридический смысл коррупции по международному и в соответствии действующих международных Конвенций по противодействию коррупции и уголовной ответственности за коррупцию: (кроме превышения должностных обязанностей) концепцию нарушения этических и моральных норм, которая с одной стороны ведёт к уголовной ответственности с конфискацией имущества, с другой стороны лишит чиновников, должностных лиц правоохранительных органов, в том числе судей и других должностных лиц заниматься коррупцией. Возвратить демократическое правовое государство в нравственную плоскость безопасности страны.

Снова 14.02.2011 г. было возбуждено уголовное дело № 20110013/29 по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 286 УК РФ – Превышение должностных полномочий следователем по особо важным делам из Сургута С. Перуновой. Но с каким мотивом? Решили обвинить во всем человека, который пытался противостоять разворовыванию бюджетных средств – С. Жулитова, обвинив его в том, что он умышленно ввел тендерную комиссию в заблуждение, что все в порядке с документами - ПСД.

Как можно было кого-то ввести в заблуждение, когда сам конкурс назывался так, что ВСЕМ было ясно, что никакой документации вообще не было в помине. Мне известно, что Буров надавил на Жулитова, предложив тому должность начальника УКСа при условии, что тот подпишет провальный контракт, тем самым подстраховав себя от обвинений в коррупции. И надо сказать ему это удалось! Сколько дело не возбуждали, то «Кечо…» виновато, то вот теперь Жулитов, а настоящие фигуранты в тени.

А сколько у Бурова было в этом деле пособников? Взять хотя бы директора департамента по финансам администрации г. Нефтеюганска Л. Щегульную, она что не знала и не предполагала, что деньги поступившие в бюджет уже принадлежат муниципалитету и должны расходоваться строго по существующим документам? Знала, но отправляла платежки по востребованию высоких руководящих органов, а именно в период с 22.09.2006 г. по 06.03.2008 г. муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением «Управление капитального строительства» были перечислены безналичным способом денежные средства в сумме 437 707 661 рублей 82 копейки на расчет­ный счет «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ», открытый в КБ «ЭКСПОБАНК» ООО г. Москва, из которых 437 600 000 рублей составили платежи в форме аванса по объекту. Согласно актов выполненных работ в форме КС – 2 «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» было выполнено, а УКСом г. Нефтеюганска было приято строительных работ на сумму всего 202 771 031, 92 руб. Остальные средства ушли коррупционерам. И никто не желает в этом деле коррупции разобраться по существу.

Вот еще один момент из отписки следователя Ефанова, который защищает растратчика бюджетной казны:

– «Ваш довод о незаконном расходовании бюджетных средств на охрану главы г. Нефтеюганска Бурова С.В. ранее проверен в рамках проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ, сообщение зарегистрировано 27.06.2007 в КРСоП №56пр -07, по результатам которой 20.11.2008 старший следователь Нефтеюганского межрайонного следственного отдела Раев А.Ф. вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Бурова СВ. на основании п.2 ч ст.24 УПК РФ за отсутствием в его действиях состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.285 УК РФ. Данное постановление признано законным Нефтеюганской межрайпрокуратурой и прокуратурой округа». Это, по каким же таким причинам постановление признано законным? Мэра Владивостока за подобную растрату бюджетных средств наказали, а тут законно (ст. прилагается)?

А у Чуриковой и того интересней:

– «По доводам обращения о неправомерном расходовании бюджетных средств на оплату услуг по охране должностных лиц администрации города Нефтеюганска сообщаю, что охрана осуществлялась в отношении имущества администрации города на основании соответствующих договоров».

Как можно с этим согласиться? Данный ответ вообще не соответствует действительности с признаками служебного подлога. Речь идет не об охране имущества – столов и стульев, как утверждает Т.В. Чурикова, а как раз наоборот именно об охране должностных лиц, а именно самого господина Бурова С.В. и его бывшего заместителя по финансам Егорцева Д. Этот факт перевернут с ног на голову. Буров С. и Егорцев Д. не являлись чиновниками, чей статус позволял бы содержать охрану их персон за федеральный или муниципальный счет, то есть их действия расцениваются как уголовные преступление по ст. 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями», а коррупция по ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», являясь выборными должностными лицами осуществляющих функции представителей власти они не относились к категории лиц подлежащих обязательной охране. Только с мая 2006 г. Буров на собственные нужды в части охраны своей персоны потратил более 2-х млн. рублей из бюджета муниципалитета, а вместе с Егорцевым около 4 млн. руб. В то время охрана этих персон за 2005 до июня 2007 г. не была предусмотрена Уставом города, отсутствовало решение городской Думы и третьего и четвертого созывов. В июне 2007 г. в поспешном и даже принудительном порядке вынесли решение Думы четвертого созыва о принятии в Устав города пункта об охране, то есть задним числом, чтобы прикрыть преступное деяние Бурова и Егорцева. За нецелевое использование бюджетных средств в особо крупных размерах должны нести персонально ответственность С. Буров, Д.Егорцев и директор департамента по финансами Щегульная Л.

Из отписок видно, что работники прокуратуры самоустранились. К сожалению, Прокуратуру не только лишили конституционного статуса устранения криминализации общественных отношений и органов власти , но и превратили в крышующую структуру сокрытия преступлений.

А как у нас продали вдвое дешевле муниципальное имущество, выставив на торги гостиницу «Русь»? В 2010 г. администрацией города была продана гостиница «Русь» за 90 млн. руб. Продали близкому другу Бурова – Фалевичу Алексею. Тогда как изначально гостиница «Русь» была оценена в 182 млн. руб. Таким образом, бюджет города недополучил 92 млн. руб. И сколько не информировали следственные органы нефтеюганцы об этом коррупционном инциденте, реакции не было никакой.

Следователь Ефанов видимо решил, что я клевещу на Бурова С.В., вот еще один оправдательный вердикт в пользу бывшего главы Нефтеюганска из отписки:

– «Ваш довод о преступных нарушениях прав предпринимателя Гулиева Т.Х.о. по факту сноса кафе «Гуру-Чай» также проверен в порядке ст. 144-145 УПК РФ и по результатам проверки 27.11.2009 старший следователь Нефтеюганского межрайонного следственного отдела Белоглазов П.Н. вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на основании п.2 ч ст.24 УПК РФ в отношении судебных приставов Гизатуллина Ю.Е. и Ахмадуллина P.P. за отсутствием в их действиях состава преступления, предусмотренного ст.286 УК РФ, поскольку они действовали на основании судебного решения, вступившего в законную силу. Указанное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела также признано законным и обоснованным Нефтеюганской межрайпрокуратурой и прокуратурой округа. В Вашем обращении, кроме того, содержаться ссылки на факты взяточничества в администрации гефтеюганска, однако Вы не указываете, кто и за что получал взятки, поэтому в соответствии с п. 21 Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в следственных органах системы Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации Бастрыкина А.И. №72 от 03.05.2011, оснований для регистрации Вашего обращения в книгу регистрации сообщений о преступлениях и проверки в порядке ст.144-145 УПК РФ, не имеется»

Он вообще понимает, о чем мне пишет? Сегодня все без исключения судебные органы коррумпированы вместе и их судьями, в основном исполняют социальный заказ власть предержащих. Поэтому назрела необходимость реформы всей судебной системы, при этом необходимо восстановить осуществление правосудия и выполнения судебных обязанностей в соответствии указаний Конституции РФ и международного права по выполнению обязанностей и гарантий демократического государства по соблюдению и защите прав и свобод граждан. А ведь в нашем правовом государстве вообще отсутствует правоприменительная практика осуществления правосудия в интересах признания, соблюдения и защиты прав гражданина и человека.

Прежде всего, должна быть справедливость. Гулиев как гражданин РФ работал более 15 лет предпринимателем на выделенном земельном участке, организовал бизнес, строил кафе в капитальном исполнении. Буров С.В. его разрушил, пользуясь коррупционными связями, добился принятия решения в судебных органах не в пользу предпринимателя, а в прикрытие своей алчности. Ведь он требовал с Гулиева взятку в 4 млн. руб. Об этом Гулиев в открытую заявил на видео-конференции в присутствии Бурова С.В. Губернатору ХМАО-Югры Комаровой Н.В. (протокол с видео-конф. прилаг.) Кроме того Буров С.В. и его окружение, используя несовершенство законодательства организовали групповое взяточничество за дачу в аренду временно сроком на 11 месяцев без оформления регистрационных документов земельных участков под торговые киоски азербайджанским предпринимателям. Сейчас по прошествии 11 месяцев эти торговые точки действуют до сих пор и, готовятся к оформлению в законное владение.

Исходя из выше изложенного мной, напрашивается вывод, что работники Прокуратуры и следствия ХМАО-Югры просто боятся вынести обвинительный приговор именно тем, кто виноват и также боятся привлекать их к уголовной ответственности за коррупцию.

Однако вернусь к главному преступному деянию господина Бурова и его компании.

Руководство австрийской фирмы «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» и Буров С.В. со своим прытким окружением организовали судебные тяжбы специально для того, чтобы отвлечь внимание общественности и скрыть совершенное групповое коррупционное преступление.

«Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» в самом начале подает иск в арбитражный суд на выплату им еще 3-х млн. руб., на что администрация подает встречный иск на 234 млн. руб. Так и продолжаются судебные игры – «пас туда и пас обратно», дошло дело и о пересмотре актов УКСа и вот уже судебная экспертиза устанавливает сумму исполнения «Кечо…» в объеме 382 702 008, 66 руб., тем самым уменьшая для мошенников сумму их хищения до 55 млн. руб.

Тем временем, господин Буров С.В. перед выборами в городскую Думу 13 марта 2011 г. получает почетную грамоту Президента РФ «за особые заслуги», переводится на «хлебное место» в «РН-Юганскнефтегаз» - становится менеджером по взаимодействию с контролирующими органами и его же назначают ответственным лицом-координатором по выборам 4 декабря 2011 г. по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району от партии «Единая Россия». Возникают сомнения, остались ли в партии «Единая Россия» ХМАО-Югры порядочные, честные, государственные люди? Сейчас вполне вероятно, что его подельники по хищению могут поспособствовать получить господину Бурову С.В. правительственную награду, как поощрение за удачно скрытую коррупционную схему увода денег.

На основании выше изложенного прошу:

1.      Создать Государственную Комиссию под Вашим личным контролем для выяснения причин – почему эффективная работа в правоохранительных, следственных, судебных органах, а также министерства внутренних дел парализована и работает против интересов граждан и государства.

2.      Принять меры по раскрытию группового преступления и выявить фигурантов в хищении бюджетных средств в особо крупных размерах (234 млн. руб.)

3.      Отменить все постановления и решения органов как судебных, так и следственных о прекращении уголовных дел по хищению 234 млн. руб из бюджета г. Нефтеюганска, возобновить их к новому расследованию.

4.      Поручить генеральному прокурору РФ – Чайке Ю.Я. и председателю СК РФ Бастрыкину А. И. под их личным контролем провести как можно более полное расследование уголовного дела по хищению денежных, дотационных бюджетных средств в особо крупных размерах – 234 млн. руб. и также расследовать другие хищения бюджетных средств.

5.      Провести ревизию в УКСе и в департаменте финансов администрации г. Нефтеюганска с 2006 г. по настоящее время.

6.      Взыскать с Бурова С. и других участников преступления все похищенные средства из бюджета города.

7.      Привлечь Бурова С., Щегульную Л. к уголовной ответственности и других коррупционеров, названных мной ранее.

8.      Пересмотреть статью в УК РФ о взяточничестве и внести ужесточающие поправки за коррупцию с конфискацией имущества, а также пересмотреть и полностью отменить, так называемые - сроки давности по которым закрывают воровские дела, а коррупционеры развивают коррупцию и разрушили государственную власть и основы безопасности страны и граждан.

9.      Прошу дать указания соответствующим органам обеспечить мою безопасность, а также безопасность членов моей семьи и моих близких.

 

Уважаемый наш Президент – Дмитрий Анатольевич, мои обращения, похоже, никак не доходили до Вашего стола и Вашего взгляда. Наверно стараются Вас оградить от знания того, что творится в стране, которую Вы любите. Вынужден написать то, что должно побудить ваших секретарей поставить Вас в известность моего сегодняшнего обращения. Если ко мне опять придут отписки о том, что все в порядке, а меня начнут терроризировать тем, чтобы я явился в следственные или правоохранительные органы – я буду вынужден обратиться со всеми ранее посланными мной документами и отписками на них в иностранную прессу, а также дать широкое интервью по теме коррупции в моем родном городе Нефтеюганске и государстве Российская Федерация.

 

Приложение:

1.      Письмо из Прокуратуры ХМАО-Югры -24.01.2012 г. 86-ОГР-5089-01-10-2011/1191за подписью Т.В. Чуриковой.

2.      Письмо из Прокуратуры ХМАО-Югры – 22.02.2012 г. № 4-Ж за подписью С. В. Ефанова

3.      Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ № 38/06 от 27.07. 2006 г.

4.      Протокол №2 заседания конкурсной комиссии от 17 июля 2006 г.

5.      Производственное совещание ОАО НК «Роснефть» от 07.02 .07 г.

6.      Письмо Президента ОАО НК «Роснефть» С.М. Багданчикова губернатору ХМАО –ЮГРЫ А.В. Филипенко и главе г. Нефтеюганска Бурову С.В. от 14.05. 07 г. за № сб -284.

7.      Письмо начальника МУ УКС С.В. Жулитова зам. директору ООО «РН-Юганскнефтегаз» о региональной политики и корпоративным вопросам С.В. Бузунову № 2555 от 19.12.07 г.

8.      Письмо начальника МУ УКС С.В. Жулитова зам. ген. Директора ООО «РН –ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ» Н.П. Истомину № 2629 от 29.12. 2007 г.

9.      Протокол Совещания ООО «РН-Юганскнефтегаз» от 21 января 2008 г.

10.  Письмо директора МУ УКС С.В. Жулитова техническому директору Браниславу Лайович № 071205 от 19 июня 2008 г.

11.  Письмо начальника МУ УКС С.В. Жулитова зам. директора ООО «РН Юганскнефтегаз» Н. П. Истомину. За № 200 от 01.02. 2008 г.

12.  Протокол № 1 Совещания у вице- президента ОАО НК-Роснефть Землюка С.В.

13.  Письмо ОАО НК-Роснефть за подписью Богданчикова губернатору ХМАО ГРЫ Филиппенко А.В. № СБ 574 от 23.07. 08 г.

14.  Письмо на главу города следователя по особо важным делам по г. Сургуту С.А. Перуновой от 14.12.2011 г. на 5-и лист.

15.  Заключение Счётной палаты Думы г. Нефтеюганска от 22 декабря 2011 г.

16.  Ответ главы города Бурчевского В.А. на письмо Перуновой от 22.11.2011 г. на 2-х лист.

17.  Письмо начальника управления Генеральной Прокуратуры РФ в УРФО Потапова А.А. от 20.01.2011 г. № 33/2-208-2011 на 1-м л.;

18.  Письмо первого заместителя Губернатора ХМАО-Югры Петрова И.С. от 21.03.2011г. № ИП-5233 на 1-м л.;

19.  Ответ из Прокуратуры ХМАО - Югра от 27.01.2011г. № 86-193/3-10-104 на 2-х л.;

20.  Ответ из Прокуратуры ХМАО - Югра от 14.04.2011г. № 86-123/24-10ж/7438 на 1-м л.;

21.  Выписка из стенограммы видио –конференции губернатора ХМАО –ЮГРЫ Комаровой Н.В. от 24.01. 2011 г.

22.  Статья из газеты «Правда урфо» «Глава столицы Роснефти формирует оппозицию» от 25 января 2012 г.

23.  Статья с интернет сайта РИА URA.RU «Мэр Нефтеюганска оказался ловчей главы Владивостока» на 2-х л.

24.  Статья с интернет сайта РИА URA.RU «Мэр Нефтеюганска оказался ловчей главы Владивостока» на 2-х л.

С уважением к   Вам                            подпись

                                                                                                                        А.Р. Фазлутдинов

Кандидат технических наук, Отличник нефтяной промышленности, Кавалер орденов Трудового Красного Знамени и Ломоносова М.В., Ветеран Труда, член Правления Комитета по правам человека

 

 

 


 

  META - Украина. Украинская поисковая
система  


© "Объективная газета" >>>На лучшем хостинге в Украине - http://www.giga.com.ua

НАШ БАННЕР:
Объективная газета

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на http://www.og.com.ua/ желательна. Редакция "Объективная газета" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.

vladmaks@meta.ua
20 марта 2012 года