Газета издается с 1990 года - Свидетельство - КВ-100

МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ      "За права человека"
МАФИЮ ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕЕ НУЖНО ТОЛЬКО ОБЕЗГЛАВИТЬ!

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ

НАСТАВНИК МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

Фазлутдинов АнфирРауфович

________________________________________________________________

62609, 2 мкр., д. 17, кв. 14, г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра, Тюменская обл., тел. 8(3463)22-50-04

________________________________________________________________

05 от « 14 » мая 2012 г.

Президенту Российской Федерации Путину В.В.

Москва, Кремль

Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А.

103274, Москва, Краснопресненская наб., 2

Главе Администрации Президента РФ Иванову С.Б.

103132, г. Москва, пл. Старая, д.4

Помощнику Президента РФ Маркову О.А.

103132, г. Москва, пл. Старая, д. 4

Председателю Следственного комитета

Российской Федерации Бастрыкину А.И.

105005, г. Москва, Технический пер. д.2.

Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я.

125993, г. Москва, ул.Б. Дмитровка, д. 15 а.

На горячую линию

В ООД «За права человека» РФ Степанову В.В.

125009, г. Москва, Мал. Кисловский пер., д.7,стр.1,пом.21

З А Я В Л Е Н И Е о коррупции и преступлениях

Уважаемый Владимир Владимирович!

Уважаемый Владимир Викторович!

17 ноября 2011 г. и 20 марта 2012 г. я обратился с заявлением к Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.А., Председателю Следственного комитета РФ – генерал-полковнику юстиции Бастрыкину А.И., Руководителю администрации Президента РФ Нарышкину С.Е., Помощнику Президента РФ Маркову О.А., в ООО «За права человека» Степанову В.В. с заявлением «О преступлениях и коррупции бывшего главы г. Нефтеюганска Бурова С. В. и его окружения».

Я задал вопрос должностным лицам силовых структур, что происходит в нашей стране? Почему правоохранительные, следственные органы ХМАО-Югры и Российской Федерации не работают? На многочисленные обращения жителей г. Нефтеюганска в Ваш адрес получаем только одни отписки из прокуратуры и администрации ХМАО-Югры. Почему фигурант этих отписок Буров С.В. так неуязвим? Почему все защищают коррупцию и не принимают никаких мер по её очевидным фактам. Почему самозванство- всюду?

Прокурор ХМАО-Югры А. Кондратьев, ещё в ходе конференции, посвященной итогам деятельности региональной прокуратуры за 2010 г. заявил о том, что Прокуратура Югры неудовлетворена плохой раскрываемостью преступлений (копия статьи прилагается). В статье говорится, что ХМАО-Югра считается одним из самых благополучных регионов в России. Население 1,5 млн. человек и представьте, что только за один 2010 г. зарегистрировано более 34 300 преступлений, а сколько не зарегистрировано? Таковы плоды бездействия-безделия и коррупции.

Если в регионах правоохранительные, следственные органы не работают, значит - не работает и сама прокуратура Югры вместе с прокурором А. Кондратьевым - занимается отписками. Этих отписок у меня от разного уровня властей 36 штук.

Если в регионах, округах, областях выше указанные органы не работают, то выходит не работает и Генеральная прокуратура РФ вместе с Чайкой Ю.Я и Бастрыкиным А.И.

В таких условиях как можно эффективно управлять Государством?

На мой взгляд – Конституционный орган (ст. 129 Конституции РФ): Прокуратура Российской Федерации умышленно лишена своих конституционных полномочий для борьбы с сокрытием коррупции, рейдерства, бандитского захвата и присвоения чужого имущества, денежных средств, не обеспечения нравственности, лишения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, не обеспечения безопасности государства …

Поэтому по сегодняшний день ни возбуждено уголовное дело, так или иначе касающееся бывшего главы г. Нефтеюганска Бурова С. В. и его окружения. В том числе не было доведено до конца.

Научились пользоваться как прикрытием - статьей по сроку давности – по которой очень удобно закрывать коррупционные дела.

В Прокуратуре ХМАО-Югры (А. Кондратьев) и Нефтеюганской межрайонной Прокуратуре (П. Гусенков), а также Администрации ХМАО-Югры - все хором заявляют о том, что С. Буров не причастен к хищениям бюджетных средств г. Нефтеюганска. Я длительное время сам работал руководителем предприятия нефтяного производства и одновременно в течение 10 лет был депутатом городской Думы, работая в комиссии по бюджету. Могу смело утверждать не понаслышке, а по факту – каждый рубль из бюджета распределялся по структурным подразделениям администрации города с участием личных указаний С. Бурова через департамент по финансам (Егорцев Д., Щегульная Л.)

Кроме того утверждаю – любой руководитель в ранге главы города несет персональную ответственность за целевое или нецелевое использование бюджетных средств. А в условиях махровой коррупции бывший глава города С. Буров свою бурную и преступную деятельность очень умело сваливал на подчиненных ему лиц, взять хотя бы начальника УКСа С. Жулитова или В. Киселева. Мне на мои заявления в адрес руководителей страны приходят одни отписки, что «в целях обеспечения моего конституционного права на обращение в госрганы…» и так далее – мои заявления перенаправляются по месту жительства коррупционера, где у него есть связи и все подхвачено, все оплачено

Вот очередная отписка (37) из Прокуратуры ХМАО-Югры за 24.01.2012 г. 86-ОГР-5089-01-10-2011/1191, следом пришла еще одна (38) за 22.02.2012 г. № 4-ж подписанные Т.В. Чуриковой и С.В. Ефановым соответственно. В первой речь идет уже о закрытом деле № 2010/02492/29 от 30.04.2010 г. возбужденном заместителем начальника СУ при УВД по г. Нефтеюганску Маслаковым Е.П, в которой написано (цитирую):

– «Ваш довод о незаконном приостановлении предварительного следствия по уголовному делу №201002492/29, возбужденному 30.04.2010 по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст. 159 УК РФ по факту хищения денежных средств бюджета г. Нефтеюганска при строительстве бассейна, рассмотрен. Уголовное дело №201002492/29 расследовано в полном объеме и 29 июля 2011 следователь по особо важным делам следственного отдела по г. Сургуту следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по ХМАО-Югре майор юстиции Перунова С.А. вынесла по результатам его расследования постановление о прекращении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ - отсутствие состава преступления, в действиях руководителей и инженерно-технических работников предприятия «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» Бранислава Лайович, Миленко Папич, Вотчал Антона Кондратьевича, Йованович Сладжана, Патиева P.O., Нальгиева М.Х., Чирик В.И. и Шамуриной М.Н. Данное постановление признано законным Нефтеюганской межрайпрокуратурой». Особенно хороша последняя, выделенная жирным шрифтом фраза, которая подтверждает то, что ни один орган, будь то следственный или судебный не работает для народа, а работает на пользу коррупционерам.

А вот и 39 отписка, подписанная Е.Зыбкиным за № А26-16-165071 от 24 марта 2012 г., где четко говорится, что мое заявление в Ваш адрес отправлено по месту жительства С. Бурова его друзьям и купленным товарищам, о чем я писал выше.

Исчезновение из бюджета г. Нефтеюганска 234 млн. рублей, которые путем откатной коррупционной экономики были изъяты бывшим главой города Буровым С.В. вместе с теми, кто выделял деньги на строительство так называемой «Парково-досуговой зоны г. Нефтеюганска со зданием крытого бассейна» было продумано заранее. В связке с Буровым С.В. находились бывший губернатор ХМАО-Югры Филиппенко А.В., бывший генеральный директор ООО РН-Юганскнефтегаз Бульба В.А. и бывший президент ОАО НК «Роснефть» Богданчиков С.М.

Финансовые аналитики отмечают, что при формировании инвестиционных проектов строительства подобных дворцов-бассейнов или других грандиозных зданий финансовая составляющая не просчитывается на требуемые объемы инвестиций СПЕЦИАЛЬНО! Чтобы затем их можно было увеличивать и увеличивать в 1,5-2 раза от плановых затрат. Особо отмечают высокую стоимость содержания зданий, а также повышенные требования к инженерной инфраструктуре города, нагрузка на которую с вводом таких крупных объектов серьезно возрастает. Это факторы, при которых создаются условия к постоянному требованию инвесторами к застройщикам на денежные откаты.

Задумав получить большой куш со строительства «Парково-досуговой зоны г. Нефтеюганска со зданием крытого бассейна», соучастники-инвесторы скорее всего заранее договорилось между собой - это Филиппенко, Бульба с Богданчиковым и Буров. В 2005 г. начинается озвучивание данного проекта, затем в 2006 г. к власти над городом приводят подельника и ставленика Ходорковского – главного коррупционера Бурова С.В. (этот факт известен всем нефтеюганцам) и тут всё начинается - австрийская фирма «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» имеющая тесную связь с президентом ОАО НК Роснефть Богданчиковым становится единственным участником тендера и выигрывает его без какой либо готовой проектно сметной документации и без какой либо рабочей документации, более того без получения положительного заключения вневедомственной экспертизы проектной документации – ВЫИГРЫВАЕТ конкурс, который даже название носит говорящее само за себя - «Определение генподрядной организации по разработке рабочей документации и строительству объекта «Парково-досуговая зона г. Нефтеюганска со зданием крытого бассейна».

Изначально озвученная стоимость проекта была – 1 144 539 889 рублей. Цель преследовалась одна, начав помпезное строительство, вытянуть денежные откаты в карман тройственного союза – бывшего губернатора Югры Филиппенко А., бывшего ген. директора ООО РН-Юганскнефтегаз Бульбы В.А. и его непосредственного бывшего президента ОАО НК-Роснефть Богданчикова С.М. и, конечно же, ставшего главой города Бурова С.В. Так и ушли 234 млн. рублей в карманы коррупционеров. Естественно к 2008 г. как было обещано в избирательных программах Бурова С. В. - бассейн построен не был, да и не мог он быть построен, ведь цена проекта была совершенно иной, как это выяснилось гораздо позже в 2008 г. на совещании у вице-президента ОАО НК - Роснефть Землюка С.В., где в протоколе № 1 от 29.04.08 г. по итогам заседания решили:

«Принять к сведению заявление «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» о том, что получено положительное заключение экспертизы. Стоимость объекта утверждена стоимостной экспертизой и составляет 2 011 489, 0 тыс. руб. ПСД, одобренная экспертизой проходит процедуру утверждения в Администрации города» (документ прилагается).

Вот когда была получена положительная экспертиза!!! А до этого, куда деньги уходили? А ведь уходили то и дело по требованию лиц, вот, к примеру - в письме от 14.05.07 г., направленного ОАО НК-Роснефтью на А. Филиппенко и С. Бурова настоятельная просьба о перечислении средств для «Кечо и т.д.»:

« - положительно решить вопрос опережающего финансирования данного проекта из доли автономного округа, муниципального образования г. Нефтеюганска на 2007 г. в размере 150 млн. руб., до получения положительного заключения вневедомственной экспертизы проектной документации», с подписью (док. прилаг.). Лицо подписавшее письменное требование – президент ОАО НК-Роснефть Богданчиков С.М. Имеется письмо датированное июлем 2008 г. с подписью того же респондента опять на имя губернатора Югры и уже со ссылкой на главу города:

– «ОАО НК-«Роснефть» рассмотрело обращение Главы г. Нефтеюганска С.В. Бурова от 14.07.08 г. № б/н о дополнительном финансировании строительства объекта «Парково-досуговая зона со зданием крытого бассейна» в г. Нефтеюганске в объеме 300 млн. руб. и сообщает следующее»

Далее по тексту идет увещевающий абзац о высокой социальной значимости долгостроя, о поддержке предложения главы г. Нефтеюганска С.В. Бурова и в результате:

«На основании вышеизложенного ОАО НК-«Роснефть» предлагает подписать между ОАО НК-«Роснефть» и Правительством ХМАО-Югры очередной протокол к Соглашению о сотрудничестве с учетом дополнительного финансирования». Неужели коррупционная цепочка не видна?

Снова 14.02.2011 г. было возбуждено уголовное дело № 20110013/29 по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 286 УК РФ – Превышение должностных полномочий следователем по особо важным делам из Сургута С. Перуновой. Но с каким мотивом? Решили обвинить во всем человека, который пытался противостоять разворовыванию бюджетных средств – С. Жулитова, обвинив его в том, что он умышленно ввел тендерную комиссию в заблуждение, что все в порядке с документами - ПСД.

Как можно было кого-то ввести в заблуждение, когда сам конкурс назывался так, что ВСЕМ было ясно, что никакой документации вообще не было в помине. Мне известно, что Буров надавил на Жулитова, предложив тому должность начальника УКСа при условии, что тот подпишет провальный контракт, тем самым подстраховав себя от обвинений в коррупции. И надо сказать ему это удалось! Сколько дело не возбуждали, то «Кечо…» виновато, то вот теперь Жулитов, а настоящие фигуранты в тени.

А сколько у Бурова было в этом деле пособников? Взять хотя бы директора департамента по финансам администрации г. Нефтеюганска Л. Щегульную, она что не знала и не предполагала, что деньги поступившие в бюджет уже принадлежат муниципалитету и должны расходоваться строго по существующим документам? Знала, но отправляла платежки по востребованию высоких руководящих органов, а именно в период с 22.09.2006 г. по 06.03.2008 г. муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением «Управление капитального строительства» были перечислены безналичным способом денежные средства в сумме 437 707 661 рублей 82 копейки на расчет­ный счет «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ», открытый в КБ «ЭКСПОБАНК» ООО г. Москва, из которых 437 600 000 рублей составили платежи в форме аванса по объекту. Согласно актов выполненных работ в форме КС – 2 «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» было выполнено, а УКСом г. Нефтеюганска было приято строительных работ на сумму всего 202 771 031, 92 руб. Остальные средства ушли коррупционерам. И никто не желает в этом деле коррупции разобраться по существу.

12 февраля 2012 г. стороны подписали соглашение о расторжении контракта, в котором эти стороны договорились об условиях расторжения. Сторонами также подписан акт от 13 февраля 2012 г. о приостановлении строительства, с зафиксированной стоимостью работ – 202 771 031, 92 руб. Акт сверки на это число о задолженности истца перед ответчиком в размере 234 930 020, 90 руб. «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» в настоящее время добивается через арбитражные суды признать заключенный сторонами контракт №38-06 от 27 июля 2006 г. незаключенным для того, чтобы списать долг в выше указанной сумме – 234 млн. руб. Фактически этот контракт был заключен в соответствии со ст. 432, ст. 433,ст. 766, ст. 767 ГК РФ (решения арбитражных судов прилагаются)

Видимо «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ», затеяло все это понимая, что придётся отвечать и, желая сбросить «откатные» долги со своих плеч только за этим оно вступает в судебные тяжбы, которые своей целью преследуют простую вещь – подогнать стоимость выполненных работ под уворованные суммы. Для этого изначально подается иск к администрации города на 3 346 230, 54 руб. и проигрывают его. Администрация не торопясь подает иски к «Кечо…» и тут возникает возможность судебной экспертизы. К делу подключился Федеральный арбитражный суд. Г. Тюмени. Своим Постановлением от 29 марта 2010 г. отменил Решение арбитражного суда ХМАО-Югры от 22 июня 2009 г. и Постановление восьмого арбитражного апелляционного суда от 9 ноября 2009 г и направил дело на новое рассмотрение в арбитражный суд ХМАО-Югры. Оказывается «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» в качестве истца предложил ответчику муниципального образования УКСа коэффициенты удорожания на строительство объекта как в городе Губкинский, а именно коэффициент удорожания =9, 14 и размеры накладных расходов 185 % к фонду оплаты труда. Вот та самая лазейка, на которой выросла схема откатов. К данному эпизоду подключилась судебная экспертиза в лице московского эксперта из Минюста России И. П. Полева, который ничтоже сумняшеся принимает те же самые коэффициенты, что и в городе Губкинском, хотя изначально в пропавших документах УКСа были совершенно другие согласованные цифры на порядок ниже. Таким образом, искусственно увеличивает стоимость выполненных работ с 202 млн. (заактированных) до 383 млн., тем самым уменьшая сумму хищения фигурантами до 55 млн.. К такому громкому делу подключаются все кому ни лень и решают списать опубликованные долги в пользу группы мошенников. Такая работа чиновников от судебной власти, от правоохранительных органов, и названных экспертов – видимо дорогого стоит, поэтому я полагаю здесь без взяток не обошлось. Надо же как-то спасать коррупционный мундир. И сейчас уже известно, что последний арбитражный суд в Тюмени «Кечо Инвест Инжиниринг ГМБХ» по возврату 55 млн. проиграло и направило кассацию с привлечением новой судебной экспертизы. Теперь уже спишут и последние 55 млн. руб. сворованных из бюджета Нефтеюганска.

Тем временем, господин Буров С.В. перед выборами в городскую Думу 13 марта 2011 г. получает почетную грамоту Президента РФ «за особые заслуги», переводится на «хлебное место» в «РН-Юганскнефтегаз» - становится менеджером по взаимодействию с контролирующими органами и его же назначают ответственным лицом-координатором по выборам 4 декабря 2011 г. по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району от партии «Единая Россия». Возникают сомнения, остались ли в партии «Единая Россия» ХМАО-Югры порядочные, честные, государственные люди? В настоящих условиях и в масштабах страны, описанная история не является существенной, что очень жаль! Вот вам простая статистика – при голосовании на выборах 2007 г. за Единую Россию голосовало 60% населения города. На выборах 2011 г. ЕР получила только чуть больше 30%, силу набирают другие партии. За 4 года ЕР потеряла половину своего электората, что объясняется и тем, что ваши инициативы по борьбе с коррупцией чиновники на местах превращают в очковтирательство. Как творили свое беззаконие, так и продолжают творить. Сейчас вполне вероятно, что пособники Бурова С. В по откатам и хищениям бюджетных средств будут хлопотать перед Вами о правительственной награде для подельника как поощрение за удачно скрытую коррупционную схему увода денег.

Уважаемый Владимир Владимирович! Считаю необходимым, используя законодательную инициативу Президента РФ дополнить в ФЗ «О противодействии коррупции» сам юридический смысл коррупции по международному и в соответствии действующих международных Конвенций по противодействию коррупции и уголовной ответственности за коррупцию: (кроме превышения должностных обязанностей) концепцию нарушения этических и моральных норм, которая с одной стороны ведёт к уголовной ответственности с конфискацией имущества, с другой стороны лишит чиновников, должностных лиц правоохранительных органов, в том числе судей и других должностных лиц заниматься коррупцией. Возвратить демократическое правовое государство в нравственную плоскость безопасности страны.

На основании выше изложенного прошу:

1.      Создать Государственную Комиссию под Вашим личным контролем для выяснения причин – почему эффективная работа в правоохранительных, следственных, судебных органах, а также министерства внутренних дел парализована и работает против интересов граждан и государства.

2.      Принять меры по раскрытию группового преступления и выявить фигурантов в хищении бюджетных средств в особо крупных размерах (234 млн. руб.)

3.      Отменить все постановления и решения органов как судебных, так и следственных о прекращении уголовных дел по хищению 234 млн. руб. из бюджета гефтеюганска, возобновить их к новому расследованию с оценкой работы судебной экспертизы в лице И. П. Полева.

4.      Поручить генеральному прокурору РФ – Чайке Ю.Я. и председателю СК РФ Бастрыкину А. И. под их личным контролем провести как можно более полное расследование уголовного дела по хищению денежных, дотационных бюджетных средств в особо крупных размерах – 234 млн. руб. и также расследовать другие хищения бюджетных средств.

5.      Провести ревизию в УКСе и в департаменте финансов администрации г. Нефтеюганска с 2006 г. по настоящее время.

6.      Взыскать с Бурова С. и других участников преступления все похищенные средства из бюджета города.

7.      Привлечь Бурова С., Щегульную Л. к уголовной ответственности и других коррупционеров, названных мной ранее.

8.      Пересмотреть статью в УК РФ о взяточничестве и внести ужесточающие поправки за коррупцию с конфискацией имущества, а также пересмотреть и полностью отменить, так называемые - сроки давности по которым закрывают воровские дела, а коррупционеры развивают коррупцию и разрушили государственную власть и основы безопасности страны и граждан.

9.      Прошу дать указания соответствующим органам обеспечить мою безопасность, а также безопасность членов моей семьи и моих близких.

Приложение:

1.      Письмо из Прокуратуры ХМАО-Югры -24.01.2012 г. 86-ОГР-5089-01-10-2011/1191за подписью Т.В. Чуриковой.

2.      Письмо из Прокуратуры ХМАО-Югры – 22.02.2012 г. № 4-Ж за подписью С. В. Ефанова

3. Письмо из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций от 24 марта 2012 г. за № А26-16-165071.

4.      Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ № 38/06 от 27.07. 2006 г.

5.      Протокол №2 заседания конкурсной комиссии от 17 июля 2006 г.

6.      Производственное совещание ОАО НК «Роснефть» от 07.02 .07 г.

7.      Письмо Президента ОАО НК «Роснефть» С.М. Багданчикова губернатору ХМАО –ЮГРЫ А.В. Филипенко и главе г. Нефтеюганска Бурову С.В. от 14.05. 07 г. за № сб -284.

8.      Письмо начальника МУ УКС С.В. Жулитова зам. директору ООО «РН-Юганскнефтегаз» о региональной политики и корпоративным вопросам С.В. Бузунову № 2555 от 19.12.07 г.

9.      Письмо начальника МУ УКС С.В. Жулитова зам. ген. Директора ООО «РН –ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ» Н.П. Истомину № 2629 от 29.12. 2007 г.

10.      Протокол Совещания ООО «РН-Юганскнефтегаз» от 21 января 2008 г.

11.  Письмо директора МУ УКС С.В. Жулитова техническому директору Браниславу Лайович № 071205 от 19 июня 2008 г.

12.  Письмо начальника МУ УКС С.В. Жулитова зам. директора ООО «РН Юганскнефтегаз» Н. П. Истомину. За № 200 от 01.02. 2008 г.

13.  Протокол № 1 Совещания у вице- президента ОАО НК-Роснефть Землюка С.В.

14.  Письмо ОАО НК-Роснефть за подписью Богданчикова губернатору ХМАО ГРЫ Филиппенко А.В. № СБ 574 от 23.07. 08 г.

15.  Письмо на главу города следователя по особо важным делам по г. Сургуту С.А. Перуновой от 14.12.2011 г. на 5-и лист.

16.  Заключение Счётной палаты Думы г. Нефтеюганска от 22 декабря 2011 г.

17.  Ответ главы города Бурчевского В.А. на письмо Перуновой от 22.11.2011 г. на 2-х лист.

18.  Письмо начальника управления Генеральной Прокуратуры РФ в УРФО Потапова А.А. от 20.01.2011 г. № 33/2-208-2011 на 1-м л.;

19.  Письмо первого заместителя Губернатора ХМАО-Югры Петрова И.С. от 21.03.2011г. № ИП-5233 на 1-м л.;

20.  Ответ из Прокуратуры ХМАО - Югра от 27.01.2011г. № 86-193/3-10-104 на 2-х л.;

21.  Ответ из Прокуратуры ХМАО - Югра от 14.04.2011г. № 86-123/24-10ж/7438 на 1-м л.;

22.  Статья из газеты «Правда урфо» «Глава столицы Роснефти формирует оппозицию» от 25 января 2012 г.

23.  Статья с интернет сайта Чиновнику «Кто виноват и что делать?» на 2-х л.

24. Определение арбитражного суда ХМАО-Югры от 29.11 2007 г.

25. Определение арбитражного суда ХМАО-Югры от 2.02.2009 г.

26. Решение арбитражного суда ХМАО-Югры от 22.06. 2009 г.

27. Постановление восьмого арбитражного апелляционного суда от 9.11.2009 г.

28. Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29.03. 2010 г.

29. Определение арбитражного суда ХМАО-Югры от 19.04 2010 г.

30. Определение арбитражного суда ХМАО-Югры от 16.02. 2010 г.

31. Статья с интернет-сайта Чиновнику «Нефтеюганский «СПРУТ» от 13.04.2012 г.

32. Письмо в адрес Председателя Верховного Суда с отпиской из СК РФ

33. Газета «Городской обозреватель» - спецвыпуск «По-честному» от 27.01.2011г. – статья «Прокуратура Югры не удовлетворена плохой раскрываемостью преступлений»

34. Заявление о коррупции бывшего мэра г. Нефтеюганска Бурова С.В. к Президенту РФ Медведеву Д.А.

С уважением к   Вам                            подпись

                                                                                                                        А.Р. Фазлутдинов

Кандидат технических наук, Отличник нефтяной промышленности, Кавалер орденов Трудового Красного Знамени и Ломоносова М.В., Ветеран Труда, член Правления Комитета по правам человека

 

 

 


 

  META - Украина. Украинская поисковая
система  


© "Объективная газета" >>>На лучшем хостинге в Украине - http://www.giga.com.ua

НАШ БАННЕР:
Объективная газета

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на http://www.og.com.ua/ желательна. Редакция "Объективная газета" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.

vladmaks@meta.ua
14 мая 2012 года