Газета издается с 1990 года - Свидетельство - КВ-100


"ОГ"-ДРУЗЕЙ"
- САМИЗДАТ - Владлен ХАРЧЕВ,
Главный редактор

ОБРАЩЕНИЕ

К ВЕРХОВНОЙ РАДЕ СТАРЕЙШИН ВОЛЬНОГО КАЗАЧЕСТВА УКРАИНЫ

(относительно вопросов веры, чистоты рода и присяги)

31 августа две тысячи двенадцатого года от Рождества Христова

 

18 августа 2012 года в городе Киеве состоялась Казачья Верховная Рада Старейшин, на которой были подняты такие вопросы:

 

а) Об этимологии слов «казак», «кон» и «закон»;

б) О взаимосвязи национальных вопросов с казачеством;

в) О недопустимости христианского вероисповедания среди казаков;

г) О формирование казачьих общин и др.

 

С учётом перечисленных вопросов, Верховную Раду Старейшин прошу:

 

1.                 Разработать и утвердить перечень наиболее важных терминов и определений;

2.                 Огласить Имя Бога, которому молится Верховная Рада Старейшин перед началом заседаний и навсегда прекратить совершение молитв с иноверцами и атеистами, поскольку такие деяния являются откровенным кощунством над Богом;

3.                 Вынести решения о запрете присутствия на заседаниях бандеровских националистов;

4.                 Вынести решения  о недопущении в казачьих рядах инородцев и иноверцев, а также принять меры для исключения интернациональных казачьих организаций, как организаций богомерзких;

5.                 Категорически запретить агитацию за какие-либо партии в целях политической борьбы за власть;

6.                 Запретить использование слово «Украина» и её производные для всех названий казачьих структур, действующих на территории  Украины, поскольку такие названия исключают правопреемственность истории Руси, провоцируют вражду и направлены против возрождения Войска Запорожского;

7.                 Изгнать из казачьих рядов всех казаков, которые давали присягу более одного раза;

 

1.                 Относительно атеизма, веры и имени Божьего.

 

1.1.           Известно, что каждый народ может иметь только одно вероисповедание. В связи с чем, любой раскол на религиозной почве направлен на уничтожение народа, как исторической общности людей.

1.2.           Следует помнить, что с точки зрения духовных законов, всякая молитва с иноверцами является грехом и предательством своей веры, церкви и собственного народа. Ещё никто и никогда не видел, чтобы, например, мусульмане молились в христианских храмах, или чтобы католики молились вместе с буддистами, или иудеи с атеистами. Также и  казаки не должны собирать сатанинские сборища из атеистов и людей, которые принадлежат к различным религиозным убеждениям.

1.3.           Каждый казак имеет право знать, какому богу он служит и какому богу он молится.   На заседаниях казаков несколько раз говорилось о мессии и сыне Божьем Мамае. Но как связан Мамай с народами Украины и казаками, никто их казаков не знает. Какому богу молится Верховная Рада Старейшин, казаки также не знают. Но с учётом того, что многие люди покланяются языческим богам, идолам и даже Сатане, то Верховная Рада Старейшин обязана открыто объявить имя своего бога и называть это имя во время молитв.

1.4.           На указанном заедании Верховной Рады Старейшин один из участников заседания объявил о том, что он является верующим человеком, но не является христианином.  И среди всех участников заседания не нашлось ни одного человека, который бы поинтересовался названием церкви или секты, к которым принадлежит выступающий.  Теперь все вы стали свидетелями того, что участники Верховной Рады Старейшин проявляют полное безразличие к вопросу веры. Однако, на протяжении всей истории Руси вопрос о единстве веры для казаков всегда являлся самым главным и принципиальным вопросом.

1.5.           Исторические документы бесспорно свидетельствуют о том, что казачество Руси было носителем христианской веры, которая была главным фактором единства для всех казаков Руси. Поэтому, всякая антихристианская пропаганда прямо направлена на разжигание вражды и на раскол казачества, а не на объединение казачества и возрождение его традиций.

1.6.           Известно, что казачье слово «любо» означает «люблю Бога». Поэтому, когда на казачьих заседаниях атеисты и враги Христа хором выкрикивают «любо», то такие выкрики следует рассматривать как кощунство над Богом и издевательство над всеми мёртвыми казаками, которые на протяжении веков защищали Русь и умирали за свою веру в жестоких боях.

1.7.           Среди казаков не может быть атеистов, в связи с чем, казаки не должны формировать свои структуры без благословения Церкви. Однако, как все понимают, после получения благословения Церкви, всякая антихристианская пропаганда может обернуться для Верховной Рады Старейшин и всех её казаков только проклятием со стороны этой Церкви и всего христианского народа.

1.8.           Также нужно напомнить, что на праздник Рождества Христова в городах западных регионов Украины прекращают работать все заведения, а на улицах невозможно встретить прохожих, что свидетельствует о том, что основная часть население этих регионов является христианами.

1.9.           С учётом изложенного, антихристианская пропаганда, неоднократно прозвучавшая на заседании казачьей Верховной Рады Старейшин, явно направлена на разжигание вражды по отношению к коренному населению Украины.

 

2.                 О недопустимости интернационализма в казачестве .

 

2.1.           Известно, что главными задачами казачества являются такие задачи:

·                    Защита своей веры;

·                    Защита своей земли, державного порядка и своих законных властей;

·                    Защита своего рода от смешения с инородцами, ибо  в случае такого интернационального смешения, защита земли становиться занятием глупым и бесполезным, поскольку два разных народа никогда не уживутся в одном городе или селе и будут вечно бороться за власть, пока эта борьба не дойдёт до открытой вражды.

 

2.2.           Именно поэтому всякие интернациональные казачьи формирования не только не способны выполнять прямые функции казачества, но и несут угрозу государственному порядку и международному миру. Все казаки во все времена были верными слугами Божьими.  Но Бог объединяет, а Дьявол разъединяет. Отсюда следует, что те казачьи формирования, которые раскалывают общество и не заботятся о национальной чистоте своего рода и народа, являются формированиями вражескими. А посему Верховная Рада Старейшин обязана честно и открыто объявить национальность казаков, которым  предлагается формировать казачьи общины на территории Украины.

2.3.           Здесь нужно отметить, что украинского этноса существовать на Украине не может так же, как и в России не может существовать российского этноса.  И как под россиянами понимают граждан России, а не российскую национальность, так и под украинцами нужно понимать граждан Украины, но не этнос. Потому что население Украины, как и население России, является многонациональным. Каждый народ имеет свой исчерпывающий перечень фамильных родов. Люди, которые имеют фамилию, могут без труда определить свою истинную национальность по архивным документам. Но если род Иванова, Смирнова, Кузнецова, Карасёва, или же род Шевченко, Тараненко и Петренко называть украинским этносом, то этим можно многим людям нанести тяжелейшее оскорбление, так как  никакой фамильный род не может относиться к этносу русов и к этносу бандеровских националистов одновременно.

2.4.           Бог разделил людей на народы. И поэтому создание интернациональных организаций, т.е. организаций, в которых состоят представители разных национальностей, является греховным деянием и мерзостью перед Богом.  И это нужно понимать всем казакам.  Если же идет речь о международных  организациях, то такие организации должны называться международными и должны создаваться на основании договоров с участием уполномоченных представителей конкретных народов.

 

2.5.           Наличие прав собственности конкретного народа на конкретную землю и право проживания на земле не являются тождественными. Право народа на землю определяется историческими  документами, которые свидетельствуют об образовании государства или о присоединении к государству какого-либо народа.

 

2.6.           Также нужно напомнить, что до революции все фамилии в Москве и Киеве писались одинаково. Но после революции письменность в России и на Украине была изменена коммунистами по требованию Германии с целью раскола русского народа и навязывания вражды на языковой и национальной почве. Кроме этого, политическое руководство новой Украины стремилось объединить свои силы с Польшей и Германией для противостояния России. При этом, поляки называли украинцев быдлом, что означает скот, приготовленный на убой. Но, а как немцы  «дружили» с украинцами и украинками в годы войны, рассказывать нет никакой надобности. Тем не менее, различными политическими уродами опять навязывается дружба с Польшей и Германией, которая направлена против России, а значит и против народов Украины, потому что  народы России и Украины имеют одних и тех же родоначальников и являются носителями одинаковых родовых фамилий. Однако, всякое смешение какого-либо рода с инородцами уже через несколько столетий вызовет крайне тяжкие генетические последствия для всего народа, ибо каждый народ имеет свою родовую душу и свой индивидуальный генотип.

2.7.           Наглядным примером таких негативных генетических изменений, которые произошли в результате блудных смешений разных народов за время 125-летнего владычества Речи Посполитой, являются генетические изменения у украинских националистов, которые впадают в экстаз при каждом упоминании имени садиста Бандеры и люто ненавидят своих братьев так же, как Каин ненавидел Авеля.

 

2.8.           В результате раскола в 1917 году немцами и коммунистами целостности одного народа, на Украине одни братья начали убивать  друг-друга за право строить демократическую Украину. Другие братья в России убивали друг друга за право строить демократическую Россию, несмотря на то, что русские люди России и Украины  являются носителями одних и тех же родовых фамилий. В ходе этих братоубийственных войн русские братья очень хорошо поработали на Германию, Англию и США, позволив этим странам грабить и  разорять  Россию и вооружать Германию для новой войны против русских и евреев.

 

3.                 О недопустимости генетической украинизации казачества Украины.

 

3.1.           Как известно, в основе братоубийственной войны, развязанной в России после второй революции 1917 года, была  борьба за власть между демократами и коммунистами. В результате этой войны было убито и изгнано несколько десятков миллионов граждан. Такая же братоубийственная война началась между казаками и коммунистами на Украине после подписания сепаратного Брест-Литовского Договора. Но если в России большевики вели борьбу за всеобщий интернационализм, то на Украине коммунисты вели борьбу за создание Украины, как независимого государства, что являлось важной частью революционной программы Ленина и Бронштейна, которая была согласована в Лондоне и Германии. И как бы украинские националисты не злословили Ленина, но именно Ленин является единым и бесспорным их родоначальником. В связи с этим, стремление создания украинского казачества вместо возрождения казачества Руси, могут вызывать только недоумение.  

 

3.2.           Нужно напомнить и о том, что Ленин в  своей революционной борьбе очень активно вёл пропаганду не только за образование независимой Украины, но и за предоставление особых прав евреям России. В результате, после создания Украинской Республики на всей её территории началось истребление еврейских семей, которое сопровождалось актами садизма и убийствами детей на глазах родителей. В годы  Второй Мировой Войны указанный садизм по отношению к мирному населению  также был неотъемлемой частью в жизни украинских националистов. После окончания войны количество граждан, убитых украинскими националистами, исчислялось десятками тысяч. И продолжались эти убийства до 80-х годов прошлого столетия. В связи с этим, присутствие бандеровских националистов на казачьих собраниях и заседаниях также вызывают недоумение.  

 

3.3.           Вышеперечисленные зверства украинских националистов никем не забыты и никогда не найдут понимания, как среди народов Украины, так и среди народов Европы. Поэтому, любые попытки придать казачеству украинско-национальный характер с бандеровским уклоном следует рассматривать как сознательную и целенаправленную провокацию очередной гражданской войны.

 

4.                 О недопустимости политической пропаганды среди казачества.

 

4.1.           Ни для кого не секрет, что братоубийственная война, вызванная двумя революциями 1917 года была развязана не в целях процветания России и Украины, а в целях их разорения и максимального истребления русского народа.  И началось это  истребление  с пропаганды марксизма, в основе которого была заложена  ликвидация классовых и национальных различий во всех русских городах Российской Империи. Но для всех остальных народов Российской Империи указанная ликвидация национальных различий не касалась. Всё это также делалось с целью  уничтожения государства, как паразита, согласно учениям Ленина, который утверждал, что для уничтожения эксплуатации необходимо уничтожить государство.  Под этим «паразитом»  коммунисты подразумевали государство, как собственность русского народа. Но в слух об этом коммунисты, конечно же, никогда  не говорили.

 

4.2.           Как известно, разграбление СССР, развал Советской Армии и Флота  и гражданские конфликты 90-х  также были следствием политической борьбы за независимость Украины.  Но сегодня проблема независимости Украины опять начинает подниматься, в связи с чем, всем казакам необходимо готовиться к наихудшему развитию дальнейших  событий. И если казаки не желают развязывания новой братоубийственной войны, то работа Верховной  Рады Старейшин должна быть направлена на объединение всех казаков Украины в единое Войско Запорожское под единым командованием  Гетмана Руси.

 

4.3.           Таким образом, любая политическая пропаганда с целью борьбы за власть, всегда направлена на раскол государства и истребление его коренных народов, что противоречит задачам казачества.  А посему, всякая пропаганда политических партий на заседаниях Верховной  Казачьей Рады Старейшин должна быть прекращена.

 

5.                 Многоконфессиональность, как средство развала государства.

 

5.1.           При рассмотрении вопросов национального единства следует помнить, что такое единство  невозможно при условии церковного раскола, который народы Украины вынуждены терпеть много лет. Сегодня на Украине действуют несколько церквей, которые подлежат ликвидации как вредоносные организации, ибо при любом гражданском конфликте, архиереи этих церквей станут главными  могильщиками своего народа. Напомню, что первым могильщиком  Российской Империи была священник Гапон.  Последними могильщиками Российской Империи были архиереи, которые призывали русский народ давать присягу Временному Правительству, что  означало откровенное отречение Церкви от Царя,  Бога и от соборной клятвы  1613 года.

 

5.2.           Обращаю внимание, что речь идет  не о ликвидации местных христианских общин, которые объединены приходами, монастырями и лаврами, а о ликвидации епископальных церковных организаций, как явно организаций вредоносных. Ибо эти организации злоупотребляют доверием людей и понуждают их к соучастию в своих раскольнических и богоборческих злодеяниях. 

 

5.3.           Промысел Божий предусматривает объединение каждого народа Земли в единую народную церковь, а не раскол народов. Конечно же, польза от работы указанных церквей есть. Но эта польза  мизерная и не может компенсировать даже долю процента от того вреда, который эти церкви наносят расколом и своей враждой.

 

5.4.           Всякая церковная организация, которая понуждает какой-либо народ отречься от своих родовых корней или от своего родового имени, либо пытается смешать несколько народов в один народ,  является Церковью Дьявола. Потому что отречение от своего рода является отречением от Рода Человеческого и от Бога. А всякое смешение этнически-разных народов - прямо направлено на разрушение Божьего промысла.

 

5.5.           Каждый народ должен иметь свою церковь. Каждая церковная организация должна представлять отдельный народ, ибо Бог поселил Человека на Земле, чтобы возделывать его.  Возделывать человека  можно только путём улучшения его семени из поколения в поколение. Семя формируется словом, которое употребляется родом и народом. А слово должна нести Церковь. И в первую очередь нести слово детям и молодежи, а не пенсионерам, от семени которых уже нет никакого проку. А если у народа будет несколько церквей, то каждая церковь будет формировать своё семя и такие народы никогда не уживутся и будут враждовать до тех пор, пока каждый из народов не обретет свою отдельную автономию или отдельное государство.

 

5.6.           Церковь –это не храм или дом для молитвы, а общество  верующих людей, которые объединены настоятелем прихода или патриархом церковной организации. Поэтому  церковь, которая отделена от государства, является церковью Дьявола, ибо разъединять народ с государством может только Дьявол.

 

5.7.           Для того, чтобы каждая Церковь могла успешно выполнять свои задачи, которые возлагаются на неё Богом, Церковь должна находиться  на полном обеспечении государства и быть неотъемлемой частью государства. Важнейшей задачей церкви является воспитание всех детей, которые проживают в государстве или в его автономной республике. Но церковь, чьи пастыри имеют психологию попрошаек и коммерсантов, никогда не смогут заниматься воспитательной работой среди детей. И если государство отказалось от услуг церкви, а церковь отказалась от своих прямых обязанностей,  то такая церковь является церковью Дьявола. В связи с изложенным, все церкви, которые действуют на территории Украины, являются организациями Дьявола, так как деятельность этих церквей прямо направлена против Бога и против международного мира. 

5.8.           После заключения в 1596 году Брестской унии, запорожские казаки на сеймике в Прилуках составили для своих делегатов инструкцию, в которой требовали решения вопроса о восстановлении прав православной церкви. После этого польский король Владислав IV издал государственно-политический акт, который назывался "Статьи для успокоения русского народа". Этот акт был утвержден в я1633 году и православная вера на Руси стала законной. Этот пример дает возможность сравнить и понять, как защищали свою веру казаки триста лет назад, и как защищают веру казаки и священнослужители сегодня.

 

5.9.           Вместе с тем, слова «Русь» и «русский» сегодня исключены из всех украинских словарей и учебников. Кроме этого, русское слово «русский» многими словарями переводится как российский, что является откровенным обманом. Именно так русских людей и их детей украинские политики и церковники заставляют отрекаться от своего русского рода.

 

5.10.       Иисус говорил, что сынов проклятия вы сможете узнать по плодам их, т.е. по результатам дел их. Чтобы посмотреть на дела наших церковных организаций, достаточно послушать каким беспрерывным матом  общаются между собой дети и подростки. Или посмотреть, как молодые люди в Интернете  демонстрируют друг другу свои гениталии на специальных сайтах, которые созданы для разврата молодежи.  Каких-либо технических трудностей для ликвидации этих сайтов на сегодня не существует. Но ни одна церковь не потребовала от властей закрытия этих сайтов, потому что все эти церковные организации работают на  Дьявола. Ибо Бог только объединяет, никого не разъединяет и свои церкви не раскалывает.

 

5.11.       Необходимо напомнить, что в последние годы граждане западных регионов Украины массово получают гражданство  Венгрии и Румынии. Из ряда источников известно, что к выдаче своих паспортов гражданам Украины готовиться и Польша. Массовая выдача паспортов является ничем иным, как завуалированным заселением Украины иностранцами с целью захвата территорий Украины. Кроме этого, получение иностранного гражданства является отречением от своего народа и своей Родины. Но все церковные организации Украины эти факты замечать не хотят.

 

5.12.       Итак, никакая общность людей, имеющая несколько враждующих церквей, не только не может быть единой  нацией или единым народом, но и всегда будет военным соблазном для более развитых государств.

 

6.                 Относительно понятий о нации и народе.

 

6.1.           Поскольку на заседании Казачьей Верховной Раде Старейшин никто из участников Рады не смог дать точного определения терминам «нация», «народ» и «народность», прошу принять к рассмотрению такие определения указанных терминов:

 

·                    Под «нацией»  следует понимать совокупность народов и племен, которые имеют общую историю государства, общую систему безопасности, общий государственный язык и одно вероисповедание.

 

·                    Под «народом»  следует понимать историческую общность людей, которые имеют свою историю, строго обособленную территорию, национального систему управления, общий язык, общую культуру, общее вероисповедание в пределах одной и единой церковной организации, а также являются потомками родоначальников, которые представлены исчерпывающим перечнем фамильных родов данного народа.

 

·                    Под «фамильным родом»  следует понимать историческую общность людей, которые произошли от одного родоначальника и имеют общую фамилию или общий корень в своих родовых фамилиях.

 

·                    Под «племенем» (народностью) следует понимать историческую общность людей, которые произошли от общих родоначальников, но не имеют своей обособленной территории, признаваемой государством.

 

6.2.           Вопросы, которые касаются права рода на ту или иную национальность, подробно изложены в Письме  «О земельном и национальном вопросах» от 05 апреля 2012 года.

 

7.                 О клятвопреступлении.

 

7.1.           В заключение хочу обратить внимание на то, что все гражданские войны были вызваны массовым  клятвопреступлением со стороны военных. Поэтому всех лиц, которые служили в рядах Советской Армии и Флота и при этом давали присягу на верность казачеству, следует изгнать как предателей и изменников.

7.2.           И если какой-то сын холопа дал присягу второй раз, то в случае вражеского нашествия он даст присягу и третий и четвёртый раз. В любом случае, ни один атаман никогда не пожелает иметь в своём войске клятвопреступников и предателей.

7.3.           В исключительных случаях от воинской присяги может освободить только правительство страны или глава государства. Но если никто никого от присяги не освобождал, то воинская присяга остается в силе, и любой  факт нарушения воинской присяги должен караться согласно закону.

 

         Покорный раб и слуга Божий       ПОДПИСЬ        Александр (Ангел Смерти)


 

Rambler's Top100   META - Украина. Украинская поисковая
система  
© "Объективная газета" >>>На лучшем хостинге в Украине - http://www.giga.com.ua

НАШ БАННЕР:
Объективная газета

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на http://www.og.com.ua/ желательна. Редакция "Объективная газета" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.

vladmaks@meta.ua
03 сентября 2012 года


VladMaks © 1990 - 2012